Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Ответить
Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Откуда: Украина_Львов

Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Олег_К »

В эту тему будем выкладывать только инфу по жетонам фирмы SHELL
На данный момент мне известно о существовании трех серий жетонов этой фирмы по нашей теме
И так начнем
1 серия - это жетоны стальные (магнитные) плакинированные металлом желтого (золотистого) цвета
Мне известно о существовании в этой серии 20 разных жетонов ( я имею 19 )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Откуда: Украина_Львов

Re: Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Олег_К »

20 жетон, которого у меня из этой серии нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Откуда: Украина_Львов

Re: Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Олег_К »

2 серия - это жетоны алюминиевые с теми же картинками, что и в 1 серии
Их в этой серии также 20 разных жетонов ( я имею 5 )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Откуда: Украина_Львов

Re: Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Олег_К »

3 серия - жетоны латунные (не магнитные), имеют теже самые размеры, что и жетоны предыдущих серий, но у них совершенно другой аверс, вместо эмблемы фирмы совсем другая картинка, но присутствует название фирмы.
У меня из этой серии только ОДИН жетон, сколько их в серии я пока не знаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:22
Откуда: Москва

Re: Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Андрей »

Жетоны SHELL.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Откуда: Украина_Львов

Re: Жетоны фирмы SHELL на космическую тему по сериям

Сообщение Олег_К »

Нашел вот интересную статейку про жетоны фирмы "Shell".

Покорение воздушного пространства на жетонах фирмы "Shell".

Когда то, ещё до дисконтных карт с их программами лояльности, в Европе и Америке имели хождение рекламные жетоны. Некоторые позволяли приобретать товар на льготных условиях. Наиболее характерным примером служат жетоны фирмы «Shell», выдающей своим покупателям при заправке бензином на ее станциях специальные жетоны с различными изображениями. При предъявлении полного набора таких жетонов фирма отпускала определенное количество бензина бесплатно.
Один из ярких представителей таких наборов "Покорение воздушного пространства".

1. Дедал и Икар.
Миф о первом полёте человека, рождение мечты о покорении воздушных просторов.

2. Леонардо да Винчи.
Идея летательной машины — орнитоптера, крылатого летательного аппарата основанного на птичьем полёте. Подражание природным прототипам, птицам и насекомым, как в форме крыльев, так и в движениях ими.
В истории известно множество попыток создания орнитоптера на мускульной тяге, но до сих пор не создано ни одного такого аппарата.

3. Жозеф Мишель и Жак-Этьен Монгольфье.
5 июня 1783 года состоялся первый публичный полет шара, над конструкцией которого трудились братьев Монгольфье. Он был изготовлен из бумаги с прокладкой из льняного полотна. Оболочка аэростата была пропитана квасцами, и к ее нижней части крепилась плетеная корзина. Высота шара достигала 15 метров, объем – 2200 кубических метров, а весил он более 200 кг. В центре корзины была расположена решетчатая жаровня из проволоки, от которой горячий воздух поднимался вверх и заполнял оболочку шара.

4. Пассажирский цеппелин "Граф Цеппелин".
Был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. Имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.

5. Огюст Пиккар.
Интерес к аэронавтике и к исследованиям верхних слоёв атмосферы побудили его заняться разработкой стратостата — воздушного шара, оборудованного сферической герметичной гондолой из алюминия, позволяющей совершать полёты в верхних слоях атмосферы при сохранении нормального давления внутри гондолы.
27 мая 1931 Огюст Пиккар и Пауль Кипфер совершили первый в мире полёт в стратосферу из города Аугсбург, Германия, достигнув высоты 15785 м. Во время полёта Пикар собрал важные данные о верхних слоях атмосферы и о космических лучах.

6. Братья Уилбер и Орвилл Райт.
Являлись первой командой авиастроителей, которая проводила серьёзные исследования одновременного решения проблем управления и двигателей. Совершили первый длительный управляемый полёт аппарата тяжелее воздуха с двигателями в песчаных дюнах в 8 км от Китти Хаук, Северная Каролина 17 декабря 1903 г.

7. Луи Блерио.
25 июля 1909 г. на моноплане Bleriot XI пересёк Ла-Манш, получив приз газеты Daily Mail. Его полёт в 32 километра из Кале в Дувр продолжался 27 минут. Самолёты системы Bleriot впоследствии получили широкое распространение во французской авиации.

8. Джон Уильям Элкок и Артур Уиттен Браун.
15 июня 1919 г. на самолете компании "Викерс" совершили первый беспосадочный перелёт через Северную Атлантику. Расстояние в 3154 км они преодолели за 16 часов 27 минут. За свое достижение они были удостоены рыцарского звания, а также получили денежный приз в 10 000 фунтов стерлингов от лондонской газеты Daily Mail.

9. Чарльз Огастес Линдберг.
Американский лётчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20-21 мая 1927 года по маршруту Нью-Йорк — Париж).

10. "VS-300" Сикорского.
14 сентября 1939 в США поднялся в воздух первый вертолет нашего великого соотечественника, киевлянина Игоря Ивановича Сикорского VS-300. Полет осуществлялся на привязи в нескольких метрах от земли. После переделки и ремонта последовавшего после аварии (вертолёт опрокинулся), 13 мая 1940-го Сикорский впервые поднялся в воздух без привязи.
Номер 300 отражал не только принятую на фирме "Чанc Воут" трехзначную нумерацию проектов, но и зафиксировал третий построенный Сикорским вертолет, с учетом двух "русских".

11. "Не-178" Эрнста Хенкеля.
27 августа 1939 капитан Эрих Варзиц совершил первый в мире реактивный полет на Не-178, опередив английский "Глостер" Е 28/39 почти на 21 месяц (15 мая 1941 г.). Не-178 имел простую конструкцию, состоящую из деревянного высокорасположенного крыла с симметричным конусообразным умеренной толщины профилем, дюралюминиевого фюзеляжа - монокока с почти круглым сечением. Кабина летчика располагалась перед крылом.

12. Самолёт "Bell ХS-1".
14 октября 1947 года впервые в США пилотируемый самолёт Bell ХS-1 под управлением капитана ВВС Чарльза Йегера достиг сверхзвуковой скорости (М=1,04). До передачи самолёта в музей Смитсоновского института на нём было выполнено более 80 полётов.

13. "Комета" фирмы Де Хэвиленд.
Первый в мире коммерческий реактивный самолет. Первая версия Комета стала использоваться в мае 1952 года компанией BOAC (British Overseas Airways Corporation). Поначалу это был успешный самолёт, но после ряда катастроф в 1953 и 1954 гг., эксплуатация была запрещена до выяснения причин. Де Хэвиленд понадобилось четыре года на поиск и решение проблемы. Причина катастроф «Кометы» не имела ничего общего с реактивными двигателями, она крылась в развитии усталости металла герметичного салона, вызванной частыми изменениями высоты полёта. Расследование усталости металла в "Комете" дало жизненно важные данные для обеспечения безопасности полётов последующих машин.

14. "Спутник-1".
Первый искусственный спутник Земли, был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года. Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск.

15. "Юпитер-С" Вернера фон Брауна.
Баллистическая ракета, созданная в США в 1956 году на базе ракеты Redstone командой Вернера фон Брауна для испытания теплозащиты боеголовок будущих межконтинентальных ракет. Базовый Юпитер-С был трёхступенчатым.
Лаборатории реактивного движения Калифорнийского технического университета в 1957 , вслед за русскими, спешно создаёт небольшой спутник "Эксплорер-1" весом 8,21 кг, причем на аппаратуру приходилось 5 кг. Он нес счетчик Гейгера, микрофон для регистрации микрочастиц, датчики температуры, радиопередатчики и источники питания. Тот же "Юпитер С" 31 января 1958 г. успешно вывел его на орбиту и вскоре спутник обнаружил пояс радиации, окружающий Землю на высоте более 1000 км.

16. "Восток-1", Юрий Гагарин.
12 апреля 1961 Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель Восток с кораблём "Восток-1", на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут пребывания в космосе, Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от города Энгельса.
Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.

17. "Восход-2", Павел Беляев и Алексей Леонов.
8-19 марта 1965 года Алексей Архипович Леонов совместно с Павлом Ивановичем Беляевым совершил полет на космическом корабле «Восход-2» в качестве 2-го пилота. 18.03.1965 г. Леонов впервые вышел в космическое пространство, удалился от космического корабля на расстояние 5 м и провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 мин. 9 с.

18. "Джемини-8", Нил Армстронг и Дэвид Скотт.
Впервые в мире осуществлена стыковка космического корабля "Gemini-8" и спутника "TDA-3" / "Gemini-8 Agena Target Vehicle". Через 20 минут после стыковки вышел из-под контроля один из двигателей системы ориентации корабля, что привело к резким колебаниям состыкованных корабля и спутника. Командир "Gemini-8" Нейл Армстронг в аварийном режиме расстыковал корабль и спутник и, прервав полет, приводнил спускаемый аппарат в Тихом океане.

19. "Апполон 8", Фрэнк Борман, Джеймс Ловелл и Уилльям Андерс.
Первый полет людей вокруг Луны (21 декабря 1968 г.). Астронавты Ф.Борман, Дж. Ловелл и У. Андерс сделали 10 витков вокруг Луны, выполнили детальную съемку предполагаемых районов высадки экспедиций и провели наблюдения лунной поверхности. 27 декабря 1968 года отсек с экипажем приводнился в Тихом океане.

20. "Аполлон-11", Нил Армстронг и Эдвин Олдрин.
Первая экспедиция людей на Луну(16 июля 1969 г.). Астронавты Н. Армстронг и Э. Олдрин в лунном модуле «Еаglе» 20 июля 1969 года совершили посадку на Луну, а 21 июля впервые вышли на лунную поверхность. Они провели на Луне 21,5 часа, из них 2,5 часа - вне лунной кабины во время однократного выхода. Собрано 22 кг образцов камней и грунта. На поверхности оставлены сейсмометр для наблюдения за лунотрясениями и лазерный отражатель для локации с Земли. Район посадки на равнинном участке Моря Спокойствия (0° 40' с.ш., 23° 29'в.д.) получил название База Спокойствия. Стартовав с Луны, лунная кабина состыковалась с командным модулем «Соlumbia», в котором находился астронавт М. Коллинз, ждавший своих коллег на окололунной орбите. 24 июля 1969 года отсек с экипажем приводнился в Тихом океане.

Отдельный жетон (возможно другая серия). "Аполлон-13", Джеймс Ловелл, Джон Суайгерт и Фред Хейз.
Неудавшаяся экспедиция (11 апреля 1970 г.). Целью полёта «Аполлона-13», как и двух предыдущих кораблей серии «Аполлон» являлась высадка людей на лунной поверхности и проведение научных исследований, однако эта экспедиция стала одной из наиболее драматических и героических страниц в истории мировой космонавтики. По пути к Луне случилась авария: из-за сбоя в системе терморегулирования в двигательном отсеке взорвался баллон с кислородом. Это вывело из строя систему жизнеобеспечения в командном модуле «Odyssey». Астронавты перешли в лунный модуль "Aquarius", ставший для них космической спасательной шлюпкой. Посадка на Луну была отменена. Облетев вокруг Луны и проведя ее фотографирование, астронавты 17 апреля 1970 года приводнились в Тихом Океане.

http://nomop.livejournal.com/3439.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Необходимо зарегистрироваться.
Ответить