ФОРУМ КОСМИЧЕСКОЙ НУМИЗМАТИКИ

Текущее время: 12 дек 2019, 06:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Сообщения: 809
Откуда: Украина_Львов
Поступок Гагарина перед полетом в космос!

Юбилейная дата со дня первого полета человека в космос вызвала новый виток интереса к событиям тех дней. Появилось много самой разной информации: от подробностей гибели Гагарина и его предсмертного письма до курьезных случаев, связанных с самым важным полетом в истории космонавтики.

Сейчас появляются пикантные детали о полетах первых космонавтов. Например известно, что первый американский космонавт обмочился прямо в скафандре за несколько секунд до старта. Сдали нервишки. Зато этот курьез заставил инженеров разработать мочеприемник в скафандре.

Но кое-что стало известно и о Гагарине. Оказывается, наш первопроходец заложил довольно странную традицию – справлять нужду по дороге на стартовую площадку. Перед своим знаменитым полетом он попросил остановить автобус, который ехал к стартовой площадке, и помочился на заднее колесо машины. Заметим, не в кустики! С тех пор это стало доброй веселой традицией советских, а затем и российских космонавтов. По крайней мере, так об этом рассказывают.

Интересно, а Валентина Терешкова поддержала эту традицию или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Сообщения: 809
Откуда: Украина_Львов
Просто пару фото, очень понравился самолет...

К-7 - советский экспериментальный многоцелевой (варианты - бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина.

Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов.
Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку.
В 1935 году, в связи с изменением советской концепции самолётостроения, строительство двух новых образцов машины было приостановлено, а затем все работы над самолётом К-7 прекращены.

В Военно-воздушных силах и гражданской авиации не применялся. Так как первый самолёт был уничтожен пожаром после аварии, а два доработанных образца не были закончены, сейчас представление о конструкции и внешнем облике К-7 можно составить только из сохранившейся технической документации, фотографий и воспоминаний участников и очевидцев испытаний.

Стрелково-пушечное вооружение: 8 пушек калибра 20 мм, 8 пулеметов калибра 7,62 мм
Внутренняя бомбовая нагрузка: до 16 600 кг
Экипаж: 12 чел

Вот на таком бы можно и в космос слетать. Никакие звездные пираты будут не страшны :-D :-D :-D


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 32.66 КБ | Просмотров: 7566 ]
1.jpg
1.jpg [ 34.19 КБ | Просмотров: 7566 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:23
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
вот это махина!
неужели она смогла хоть раз взлететь???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Сообщения: 809
Откуда: Украина_Львов
Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 02:54
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Данная традиция имеет вполне практическую причину. При старте как и при посадке присутствуют сильные перегрузки. Полный мочевой пузырь человека при перегрузках может просто лопнуть (в прямом смысле). Именно поэтому перед стартом требуетсяопустошить его.
Не знаю как Терешкова а вот афганского космонавта перед посадкой пришлось уговаривать сходить по малой нужде в скафандр. Уж очень это было ему психологически сделать трудно.

Олег_К писал(а):
Поступок Гагарина перед полетом в космос!

Юбилейная дата со дня первого полета человека в космос вызвала новый виток интереса к событиям тех дней. Появилось много самой разной информации: от подробностей гибели Гагарина и его предсмертного письма до курьезных случаев, связанных с самым важным полетом в истории космонавтики.

Сейчас появляются пикантные детали о полетах первых космонавтов. Например известно, что первый американский космонавт обмочился прямо в скафандре за несколько секунд до старта. Сдали нервишки. Зато этот курьез заставил инженеров разработать мочеприемник в скафандре.

Но кое-что стало известно и о Гагарине. Оказывается, наш первопроходец заложил довольно странную традицию – справлять нужду по дороге на стартовую площадку. Перед своим знаменитым полетом он попросил остановить автобус, который ехал к стартовой площадке, и помочился на заднее колесо машины. Заметим, не в кустики! С тех пор это стало доброй веселой традицией советских, а затем и российских космонавтов. По крайней мере, так об этом рассказывают.

Интересно, а Валентина Терешкова поддержала эту традицию или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:22
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
Когда американцы впервые полетели в космос, тут же выяснилось, что невозможно сделать никаких записей, так как ручки в невесомости просто не пишут. Для решения проблемы они привлекли лучших ученых, вложили в проект 12 млн. долларов и через 10 лет изобрели ручки, пишущие на поверхности, расположенной и сбоку, и сверху, в том числе и в невесомости, при температуре от -10 С до 300 С. =-O А русских пишут карандашом. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:22
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
Исторический факт:
Ещё до первого полета человека в космос спецы с Байконура часто запускали на спутниках магнитофонные записи человеческой речи. Это делалось для проверки голосовой связи между Землёй и кораблём. В связи с этим на Западе поднялся шум — дескать, русские отправляли на орбиту пилотов-смертников, чьи голоса перехватывали радиоразведки США, Франции и Великобритании. После этого советские ракетостроители запустили кассету с записью хора Пятницкого. Шум в западной прессе мгновенно прекратился.
*STOP*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:22
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
Конструкторы многоразового космического корабля «Кеннеди» не могли увеличить мощность его ускорителей, потому что их диаметр равен 5 футам. Хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли.
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:21
Сообщения: 809
Откуда: Украина_Львов
Да, в мире все связано между собой и во времени


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:22
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
В 1960-х гг. НАСА готовила астронавтов для полета на Луну, некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо. Однажды, старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: «Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?». Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полёта на Луну. Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский. Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода. Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту, специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщения, засмеялся и перевел: «Лунные братья, следите за этими людьми в оба глаза — они пришли отобрать ваши земли!». *HI*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB